12 октября 2012 г.

Начало.


Приветствую, посетителей моего блога. Блог посвящен моему увлечению. Как явствует из названия, хобби мое исторический варгейм основанный на 28-мм. фигурах и эпохе наполеоновских войн. Для игры я и мои коллеги из Нижневартовска, пользуемся правилами "Бригадный генерал" (General de Brigade).

Я не особо искушен в росписи мелкомасштабных фигур и являюсь, начинающим варгеймером, посему прошу не то что бы строго не судить мои работы, скорее не осуждать без меры. Также, хочу заметить, что над дизайном своего блога буду работать и далее.

2 комментария:

  1. Женя, поздравляю, отличное начало!!!!!!
    Жду публикации по гаубичной батареи прусских железных парней!

    ОтветитьУдалить
  2. Димка, только, что решил просмотреть публикации на наличие комментов, так что извини... Хмм... Сразу не заметил. По батарее материал выложу, как более-менее подберу историчку для дополнения.

    ОтветитьУдалить